Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 13:28   #17
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e-vgen Посмотреть сообщение
Я сделал немного проще. Стоит два генератора и две АКБ, одна под капотом вторая в кузове, та, которая на родном месте питает только лебедки, заряд от генератора осуществляется принудительно при помощи включения импульса на него. Обе АКБ снабжены выключателями массы OMP в салоне. Для возможности "прикуривания" самого себя протянут дополнительный кабель от одной к другой АКБ.
Вариант хороший, без вопросов. Просто у тебя отсутствует постоянная плюсовая зависимость между двумя аккумуляторами, которая есть в случае питания их от одного генератора.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы