Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 11:01   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Кастер раз. Верхнюю рулевую тягу в параллель горизонту два. Панару тоже в горизонт три. И всё будет как в стоке. Ещё можно сколхозить тягу и панару увеличенной длинны - это снизит их влияние на перемещение моста при ходах и паразитное подруливание.

PS Ну не прямо в горизонт, но хотя бы стремиться к этому, при таких углах тяги и панары так и будет. На кастер можно и хер прибить если не шимит. Главное - при ходах подвески вверх-вниз верхняя рулевая тяга и панара должны компенсировать влияние друг-друга, то есть у них разные длины, но при этом разные места креплений, но тем не менее при ходах кулак не должен перемещаться относительно моста - они должны перемещаться вместе на одинаковое расстояние и как можно меньшее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы