Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 08:12   #21
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Установлен насос Bosch 0 580 254 044 Inline в посадочное место оставшееся от СОАТЭ 50.1139-01.
Для установки пришлось делать переходники на токарном станке:
  1. вход - штуцер 12мм под шланг <=> М18Х1,5
  2. выход - штуцер М12Х1,5 <=> 8мм под шланг
Станок называется 8-) "Красный пролетарий." Фото прилагается.
Герметизация лентой фомс (материал фторопласт).
Обращаю внимание: штуцеры необходимо изготавливать из латуни!

Результат: Бензонасос работает тихо. Провалов в работе нет. Равномерно увеличивается тяга двигателя при поступательном нажатии педали газа. При нажатии педали до конца -> характерный подхват кикдауна.

Недостатки: 1.Плавают обороты холостого хода.
2. При неработающем двигателе через 15 минут бензин сливается в бак, в следствие чего при первом заводе двигатель глохнет.

Вывод: 1. Необходимо регулировать обороты холостого хода.
2. Необходимо ставить обратный клапан в начало магистрали.

Временное решение: 1. Оставлен выключенным из цепи электропитания баластный резистор.
Миниатюры
Bosch 0 580 254 044 Inline-.JPG   Красный пролетарий.JPG  
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы