Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 21:35   #18
aalips
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2.7CRD overland 2004г.
Возраст: 49
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ну хрен его знает!?Ща все датчики поменяю,проводку протрясу,а дальше видно будет!
Кстати:было так же до замены масла,свалилась в аварийку,давление в ДВС смотрю упало!Долил масла в ДВС,и всё нормализовалось,почему то!
ВО ИСТОРИЯ- случилась вчера. тоже WJ 2,7. приехал- машину заглушил. сажусь -завожу. все нормально- включаю заднюю- выезжаю со стоянки и включаю драйв. жму газ - обороты растут, но машина не едет ( как будто стоит нейтраль) я смотрю рычаг- нет драйв. Заглушил, завел снова, включил драйв, жму газ обороты растут машина еле-еле катится не более 15 км/ч, как бы я не газовал, не разгоняется, как будто на нейтралке. ЧЕК не горит. проехал так с километра 2 остановился постоял минут 15-20 позвонил мастерам. завел поехал к мастерам ЕДЕТ как ничего не было. приехал масло в норме, комп ошибки показал якобы старые.их удалили. говорят все ОК. я уезжать а опять в перед не едет, хотя задняя работает отлично. что делать . Диагностика ключом выдает P0530 (нарушение цепи датчика давления хладогента цепи К/В) и Р0703 (неисправность в цепи датчика В уменьшения крутящего момента при торможении). Кстати накануне вылили чашку кофе на рычаг переключения АКП. ИТОГ -- чек не горит, назад едет как надо, вперед не едет.
aalips вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы