Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 13:30   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
твоя 231 к моему 5энд2 как пластиковый диф в мостах . 249 на 5.2 нет альтернативы. а мое 2 вд лоу означает что я могу если нужно на задке проехаться очень щетильно и мощно на пониженном .
231 не хуже 249 по прочности

на лоу щепетильно не получиться, резкий он слишком. педаль гладить слегка надо + на понижайке весь момент на задний мост - тяжко ему будет. в штате то он дифом напополам делиться (почти)

фулл тайм в городе лучше чем 2вд, управляемость хотябы
мосты у тебя также вращаются, карданы также
а научно и экспериментально доказано что ведущее колесо имеет меньшее сопротивление качению нежели ведомое.

а в грязи всегда можно заблокировать дифф и получишь тоже что и у тебя.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы