Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 11:20   #33
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...
Т.е. ты на 249-й ездил без переднего кардана? Тогда у тебя совершенно точно виске уже индец, с чем и поздравляю...
"Зашумела граната то да сё" - а починить это всё один раз и забыть, не? Конечно, проще кардан снять...
Виска ничего, никуда не распределяет. Её задача в 249-й не ОД - уравнивать скорости вращения карданов, и только! Ты точно ту Библию читал?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы