Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 08:23   #31
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...
Когда я ездил на 231 ой на юге, то я не парился на счет заднего привода, а вот в россии (в 99% её части) на задке далеко не уедешь. Парт тайм помогает но лучше фулл тайм, на нем можно более увереннее ездить с высокой скоростью.
Честно говоря не представляю, как ты ездил без переднего кардана на 249 ой, видимо виска у тебя заблокировалась.
Что бы сделать "отключаемый" передок на 249 ой - только заблокировать дифференциал (как у сата) и СНЯТЬ передний кардан.
Решение - 231 я РК. Для юга самое то, что надо. В городе и на трассе 2WD а в горах, грязи 4WD парт тайм.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы