Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 11:57   #15
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.
у тебя жесткая сцепка на диф . я же убрал сателиты и ведомый вал становится свободен а он отвечает за передок. по твоей схеме у меня включается и от ключается передок а диф обваривается в месте с задней его шестерней что блокирует его напрямую с валом. тревожит один вопрос . при этом оба кардана и вал акпп крутятся в одну сторону . так должно быть?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы