Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 22:11   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
Сегодня немного помучил печку, что сделал
1, на моторе 4.0 подача идет по правому патрубку
2, в обратку у меня врезана помпа , это левый патрубок ( это все сделано до меня)
3, патрубок подачи очень горячий, особенно трогаешь на морозе он прям огненной у меня
4, но вот патрубок обратки не такой горячий , я подумал дело в помпе может крутит не туда или дырка маленькая, ну хз короче не я ставил вот и такие мысли, подсоединил минуя ее значит , изменений ноль , патрубок все равно не такой горячий на выходе
5, Попробовал на заведеном снять патрубок с обратки, реакция на холостом еле течет, когда газку даю то напор идет хороший
Итог- думаю поставить помпу на подачу, может будет теплее тогда, и еще. почему подача то горяченная а выход не очень а ?
Как сделать чтоб температура была одинаковая на патрубках ???
Радиатор промыть хорошо или новый поставить, если еле течет - забит значит очень сильно.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы