Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 16:55   #5
Prudis
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Prudis
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Тюмень
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
вобщем в ож появился дикстрон,а в коробке появился ож.если я правильно понимаю протекает трубка ,по которой сквозь радиатор двс проходит дикстрон...
вопрос стоит ли заморачиваться вскрытием радиатора,изготовлением аллюминиевых бачков вместо пластмассовых или тупо купить новый радиатор?
может есть еще какие либо варианты?
если покупать новый радиатор,то какой фирмы?цена вопроса?
вобщем буду благодарен за любые дельные советы.
да!2002г,пихло4,7л.
У меня история похожая до боли, токо было всё печальнее!!! Началось так - жаркое лето приехал к дому залушил, вернулся минут через 20 завожу вижу температура растёт за сотню валит, думаю начну движение обдув пойдёт и всё нормализуется. Нетутто было, машина непереключается так на первой и прёт, переключилась около 4000 об/мин, через несколько сотен метров пропали первые две передачи (навсегда).
Диагностика со снятием и разбором АКПП показала, что короба наелась антифриза вся эта жижа вспенилась и загубила пару соленойдов. Радиатор менять не стал, поставил выносной для коробки спереди радиатора кандея размером примерно 30х20см, три года откатал всё ок и продалжаю экслуатацию. Минус - в жестокие холода (-34 по компу) ездил по трассе на включалась четвёртая передача (масло от холода загустело) так на треетей все 250км и пёр, стало теплее и всё заработало. (пороговое значение густения масла примерно -30 если теплее всё ок) Плюс - АКПП теперь никогда не перегревается, можно буксовать пока резина цела :)
Стоимость дивайса около 1500 :), стоимость ремонта акпп :(((((((((
Вот собственно и всё!
ЗЫ: Кстати не рекомендую эксплуатировать авто пока не устраните болячку, ато как я на карабас попадёте. Обязательно заменить масло в акпп.
Prudis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы