Цитата:
Сообщение от Jeeperist
Всем добрый день!
Сегодня решил отписаться и попросить о помощи.
Снимал бак, все там прочистил до блеска. (При чистке вышло очень много говна и воды)
Поменял весь колхозный фильтр с насосом на ориджинал. Все собрал так, как надо. Перед вставкой бака обратно, заделал люк над баком. Все собрал.
Завожу, обороты больше не плавают, на перекрестках больше не глохнет.
Но машина троит и снова выдает ошибку: P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1. Как иеперь лечить ее? Катушку снимал и делал визуальный осмотр. Повреждении не нашел.
Может ли машина троить из-за одной неисправной свечи? Может ли быть так, что изнутри оборван контакт идущая к 1 свече?
Новый модуль катушки стоит 15 000 рублей. Хотелось бы по дешевле чего-нибудь поставить пока денег не накоплю. Помню, Вы писали мне про катушку от ЗМЗ 406. Есть схемы соединения?
|
схемы нет и не может быть. все лепится по месту. вообще надо проверить есть ли искра на всех свечах. берется свеча, ей обеспечивается хорошая масса и все провода по очереди надеваются на свечу. если на каком то проводе у свечки нет искры, значит проблема нашлась. родная катушка судя по сщеме работает попарно. какие миенно цилиндры работают в паре, я не знаю, но твоя ошибка должна давать сбой на 2 цилиндрах сразу. соответственно по схеме нужно посмотреть как организовано зажигание, найти сбоящую секцию, отключить сигнальный провод отразьема катушки и подать его на катушку от волги. свечи зажигания на сбоящей секции подключить высоковольтными проводами к волговской катушке. все.
обращаю внимание, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа катушки зажигания без нагрузки в виде заземленной свечи. модулей таким способом спалена целая куча