Тема: Еще один
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 00:20   #7
Македонский
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Македонский
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Москва Люблино
Марка: Ford Explorer 93 XLT 4.0-OHV. Part-Time,МКПП! 31 М-Т! Мото : Yamaha XVZ 1300RoyalStar
Возраст: 44
Сообщений: 884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
ОТкуда такое мнение что хорошие колодки супер фирмачные!? Хорошая спеченая синтетика и уже тормозит интересней, до кучи поставить нормальные армированные шланги и уже ого-го...
за 5 сезонов
(и 120 тыс км пробега)владением Рояля, перебрал много колодок. Лучшие оказались "Ниссин",но идеала не получилось даже после установки армированных шлангов. в принципе два диска спереди и 4-х поршневые скобы неплохо справлялись сосвоей задачей,но давить приходилось сильнее. а после замены машинки на более мощную(главный тормозной цилиндр), тормоза стали как на спорт байке. Так что если тормоза штатные гумно,такими и останутся,а колодки и армированные шланги,это всего лишь приятный бонус для мега экстремалов.
__________________
Газуй пока не упрёшься!Упрёшься-погазуй!

Последний раз редактировалось Македонский; 29.01.2014 в 00:22.
Македонский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы