Сообщение от quilis
Всем привет! В своё время столкнулся с подобной проблемой - крутит, но не заводится. Если интересно, почитайте мою эпопею, может кому поможет.Начал с того, что помыл форсунки, замерил компрессию, померил давление в топливной рампе. Замена свечей тоже ничего не дала. Проверил, что смог. После был приглашён знающий автоэлектронику человек. После проверки всех возможных датчиков и прозвонки проводов был вынесен вердикт - скорей всего неисправен блок управления двигателем. ВСЕ ДАТЧИКИ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАЛИ СВОЮ ПОЛНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. Он же подтянул спецов с фирменной крайслеровской программой диагностики, которые подтвердили диагноз. При всём при том, чек не горел и при включении зажигания отрабатывал как надо и гас. Однократно срабатывали форсунки, впрыскивая топливо. Мозги б/у у нас купить довольно проблематично, поэтому эпопея реанимации индейца затянулась надолго. Ближайший блок находился в столице. Причём точно такого же как у меня(522) там тоже не было. Списывался, созванивался с разборками, сказали, что подойдёт другой, но заказать не решился. Просили дорого, а гарантии никакой. Потащил на СТО к чудо-электрику, про которого говорили, что все машины от него уезжают своим ходом. Про диагноз ничего не говорил, чтоб не нарушать чистоту эксперимента. Чудо не случилось - мозг на замену, аккум в ноль. С оказией оказался в Москве, купил блок, поставил - не заводится! Решил менять всё подряд. Заказал катушку, трамблёр, датчик коленвала. Ранее заменил датчик температуры. В, общем, на трамблере, двигатель ожил. Менял поочерёдно со старого трамблёра бегунок, крышку, датчик коленвала(датчик Холла, стоит в трамблёре). Вот этот датчик и не работал, хотя при проверке показывал свою вменяемость. Аппарат и со старым и с новым мозгом работает без проблем. Всем удачи! Алибулату
особенно.
|