Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 19:22   #27
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Было следующее.
Сгоревшие фрикционы пакетов Директ и Форвард. Стальные диски этих пакетов тоже поменяли цвет от перегрева. Причина - "уставшие" манжеты на поршнях этих пакетов - уплотняли очень слабо, ну плюс к тому очень плотно забитый фильтр и недостаток давления масла. Соответственно пакеты на холодную еще "дожимались" и включались, а как масло прогреется - утекает через манжеты, да и насосу тяжко было при забитом фильтре - не давал, думаю, нужного давления, на горячую пакеты "не дожимались", ну и далее трение, перегрев, стирание фрикционов, забивание фильтра продуктами износа...
Кстати фрикционы обоих пакетов овердрайва неработали, и видимо давно... Во первых сам овердрайв так закис на шлицах, что пришлось сдергивать овердрайв с коробки около получаса! Во вторых в нем фрикционы прилипли к стальным дискам так, что рисунок фрикционов отпечатался на дисках (специально тер растворителем стальной диск - стереть "рисунок" прилипшего фрикциона не удалось).
К моменту, когда мы разбирали коробку, в ней уже сменили масло и хорошо промыли новым маслом (о том, как выглядел старый фильтр мне уже рассказывали, сам не видел). Внутри было относительно чисто.
Было принято решение не разбирать гидроблок для промывки, т.к. он был достаточно чистый (ну насколько возможно это увидеть не разбирая его).
Почему не работал овердрайв - не могу сказать с определенностью, только предположения, что виноват недостаток давления.
Сейчас овердрайв работает - судя по оборотам двигателя на скоростях около 100 км/ч - четвертая включается.
Был установлен ремкомплект МастерКит - заменены все фрикционные (Raybestos) и стальные (BorgWarner) диски, все уплотнители и прокладки.
Обсудили с хозяином авто, что в случае возникновения неполадок в работе под подозрение попадают соленоиды и гидроблок (не трогали вообще).
Конечно, в идеале поменять и бублик на капитально отремонтированный, там фрикцион тоже явно не новый...
Кстати, судя по прокладкам, состоянию и моменту затяжки крепежа это был первый капремонт этой коробки.
Дай бог, чтобы эта коробка послужила еще не одну сотню тысяч км без капремонта :-)!

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 28.01.2014 в 19:24.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы