Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 19:20   #1759
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
Да как оно регулируется - знаю прекрасно. Просто лично у меня сей процесс с новыми форсунками... дал только отрицательный эффект
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы