Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 16:31   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
по вопросам борьбы с запотеванием и водой в ногах пассажира ответ даст поиск. все жевано-пережевано.
помпу менять не сложно, если соответсвующая квалификация имеется. на сколько я могу судить, снимать надо дофига, и в идеале еще и радиатор. но у каждого жипера подразумевется наличие глаз, которыми можно поглядеть под капот и оценить масштаб предстоящей разрухи.
помпу я бы поставил GMB
Да ну перестань, зачем радиатор то снимать? Недавно поменял, снял только вентилятор и генератор, даже кожух не снимал.А дальше все просто - крути гайки и болты. Только к нижним неудобно подбираться, помогла трещетка с карданчиком. И антифриз лучше сливать через термостат.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы