Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 10:01   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Ну её нафик - что бы сальник полуосей заменить - полмоста надо разобрать. И ещё колхозить его.
Почему пол? Весь вроде.

river cat Я бы не колхозил, работа по замене превышает стоимость сальника многократно, второй раз лезть не будет желания. Да и подобрать... ну не знаю, констрюкция специфичная. Я думаю подбирать не надо, если ставить - оригинал, если нет возможности купить - заказывать и ездить доливая пока не привезут. Доливать можно любым дерьмом самым дешёвым(главно не ссать туда ), а после замены уже залить то что надо. Ещё как вариант, чтоб меньше текло, можно в конце чулка(где привот выходит к колесу) дополнительный сальник заколхозить, слыхал что от УАЗа какойто лезет. Вот такой колхоз будет дешёвым и относительно не геморным.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы