Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 04:21   #6
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
По умолчанию

Езжу последние 2 года на XJ мкпп и лансере 9 акпп. Так вот, в лансере за обычную поездку в москву(пробки- не пробки-пофиг) устает спина- невозможно сиденье отрегулировать как мне надо и почему-то правая нога.
В джипе даже на родных сидухах ни в дальняках ни в пробках в целом ничего не уставало, хотя надо признать, что они убоги... по размерам идеально подходят лишь для моей жены с ростом 159, мне сложно понять, как на них ездят крупные мужики. У меня с моими скромными 176 роста голова сильно выше подголовника, т.е. функцию безопасности он не выполняет. Не говоря уже о том, что кресло невозможно нормально откинуть чтоб поспать, не хватает ни диапазона спинки ни подголовника.
Поставил летом сидухи UNP полуспортивные. Небо и земля. Пассажиры перестали жаловаться на мой резкий стиль вождения, мне не надо теперь в поворотах за руль держаться, сидуха теперь полноценно облегает все тело, а не часть спины. Спать хорошо, ехать супер, на свое сиденье поставил опциональную поясничную подкачку.
Вариант подешевле- примеряться на разборах бэх, японок, вариант подороже- UNP ну или более крутые фирмы, хотя по мне выбора у unp за глаза.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы