Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 16:43   #165
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozeev Посмотреть сообщение
Всем привет.
Внимательно прочитал всю рубрику!
У всех примерно все тоже самое, но у меня ко всему есть еще кое-что, может кто сталкивался. Начну по порядку.

5. !!!! Есть разница в потоке воздуха а именно: когда включена температура на минимум - поток сильный! как только переключаешь температуру на горячий - поток воздуха сильно ослабевает!!! Так же есть разница в потоке между водительской и пассажирской стороной - водительская сторона дует сильнее ,чем пассажирская.!!!


Надеюсь смог описать проблему.
По этому поводу могу подсказать ,что при переключении температуры на минимум воздуж идет минуя радиатор печки - следовательно сопротивление потоку меньше и дует сильнее. Вполне вероятно что всётаки печной радиатор слегка грязноват снаружи (проверить не разобрав проблемматично) или что то мешает проходу воздушного потока в канале радиатора печки.
По причине слабой теплоотдачи (промытого радиатора)-возможно сломана перегородка в входной части радиатора и горячая ОЖ идёт практически напрямую в обратку не нагревая основную площадь сот радиатора.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы