Всем привет.
Внимательно прочитал всю рубрику!
У всех примерно все тоже самое, но у меня ко всему есть еще кое-что, может кто сталкивался. Начну по порядку.
1. При пуске холодного/горячего двигателя в печки начинает что то шуршать или булькать, не понятно, на что похоже точно не знаю, но звук точно из радиатора печки.!!!
2. Машина прогревается довольно быстро, температуру держит 100 и не двигается.
3. Воздух в салон идет теплый не зависимо от оборотов двигателя.
4. Патрубки печки кипяток, что входящий что выходящий, разницы в температуре между ними практически нету.
5. !!!! Есть разница в потоке воздуха а именно: когда включена температура на минимум - поток сильный! как только переключаешь температуру на горячий - поток воздуха сильно ослабевает!!! Так же есть разница в потоке между водительской и пассажирской стороной - водительская сторона дует сильнее ,чем пассажирская.!!!
Что делали по порядку:
1. проверка ошибок печки, выдала 52, сделали калибровку, пропала.
2. Загоняли машину мордой вверх почти под 45 градусов, стояла до полного остывания, воздуха по идее в печке нету.
3. Снимал блок климата, разобрал, все на месте, чисто.
4. Попытались промыть печку химией:
три литра воды, 4 пакета лимонной кислоты, 4 пакета антинакипина, 2 пакета для чистки труб, 2 пакета отбеливателя.
все развели в ведре, подогревали на газовой плите и гоняли один час туда и обратно.
( РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ, СТАЛО ТЕПЛЕЕ!!! РОВНО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛА НЕ ЗАМЕРЗАЛИ И НЕ ПАТЕЛИ., В САЛОНЕ ОСОБЕННО СЗАДИ СТЕКЛА ТАКЖЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ИНИЕМ ПРИ -15)
Итог, сейчас продолжает что то булькать припуске двигателя, поток воздуха с пассажирской стороны гораздо слабее. Поток воздуха при переводе температуры на минимум гораздо сильнее чем на горячем.
Кто то может сказать что может быть?
Есть подозрение что забиты соты радиатора, но как они могут быть забиты если изначально воздух проходит через радиатор кондиционера! Все г…но должно быть на нем по идеи.
Надеюсь смог описать проблему.
|