Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 08:25   #1729
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
это карта ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ коррекции, поэтому она прямая. так же и с температурой. пробовал их крутить-вертеть. практика показала - нефиг трогать, зашитой коррекции хватает, но есть случаи, когда помогает. этж диджитроник, всë руками настраивай
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы