Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 00:08   #1727
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Флюсы хорошо отмывает очиститель карбов или быстрый запуск, удобно пользоваться. Сам обжимаю и в усадку, в комплектах Ловато идет хитрая усадка, она при нагреве внутри даёт типа клея и засаживает всё наглухо, только она чёрная вся. Бывает обжать никак, тогда пайка с мытьём и смазкой в усадку....может что неправильно, но вроде всё работает.
спирт, остальное ересь енто я как связист заявляю. усадка ничем не хитрая, так и обзывается - с клеевым слоем. вообще паяю и не мою - ррррработает и пусть только попробует не заработать.

Збы. вот кстати, поменял форсунки - расход гсобо никуда не двинулся. Конечно, старые работали в доморозный период, но вывод напрашивается - грамотно настроенная система есть залог успеха. а вот летний газ - провал. бздец, до 0.8 просадка, на двухкамерном ОМВЛ ХП. Запомните - кириши бодяжат пропан бутаном зимой как летом.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 27.01.2014 в 00:14.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы