нашел в Риге ремонт промдизелей (работают и с ВМ дизелями этими) позвонил записываться, рассказал суть проблемы. Мастер спросил про дымность, про поведение после заводки, про езду, про сбрасывание газа... сказал дело не в форсунках 90%, единственное посоветовал проверить сопротивление главной форсунки, должно быть 90-100 Ом (как это сделать?) так же посоветовал перед фильтром поставить стеклянную банку и поглядеть подачу и обратку топлива, весь ли процесс происходит.
ПС еще что заметил, воздухомер на филтре не прикреплен жестко пластинкой, просто штэкер вставлен, но вынимается без всяких усилий. Может лы быть затрудненый запуск от потери сигнала от воздухомера?
ППС в субботу ночью собрался в беларусь, не хотелось бы неприятных сюрпризов на дороге ((
|