Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 12:37   #8
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

нашел в Риге ремонт промдизелей (работают и с ВМ дизелями этими) позвонил записываться, рассказал суть проблемы. Мастер спросил про дымность, про поведение после заводки, про езду, про сбрасывание газа... сказал дело не в форсунках 90%, единственное посоветовал проверить сопротивление главной форсунки, должно быть 90-100 Ом (как это сделать?) так же посоветовал перед фильтром поставить стеклянную банку и поглядеть подачу и обратку топлива, весь ли процесс происходит.

ПС еще что заметил, воздухомер на филтре не прикреплен жестко пластинкой, просто штэкер вставлен, но вынимается без всяких усилий. Может лы быть затрудненый запуск от потери сигнала от воздухомера?

ППС в субботу ночью собрался в беларусь, не хотелось бы неприятных сюрпризов на дороге ((
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы