Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 21:41   #1723
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Ты как по ОБД коррекции смотрел со сканера? Возможно у тебя неверно собрана бензиновая карта, хотя причем тут карта. Я когда настраивал у меня время впрыска бензина вообще не менялось, что на бензе 3.7 что на газу бензо впрыск 3,7. Но это левая часть максимум до 7 мс. Потом надо править в движении, и тут начинается самое интересное. Нужно держать постоянную нагрузку, что очень сложно и настройки уже не такие точные.
Нужно еще у читывать коррекцию газ мозга по давлению которое все время скачет (на хх оно всегда стоит на одном значении). В газ мозг эта коррекция зашита и ему пофиг что смесь уже богатая он так и будет ее обогащать пока давление проседает. Доп коррекция по давлению как настраивал, отключал фишку от газового клапана или крутил редуктор и двигал доп коррекции по давлению?
У меня стаг премиум с постоянной коррекцией по обд, очень занимательная штуковина, газокарту корректирует в реальном времени.Давление на эмере практически без просадки, коррекция по давлению в газомозг не зашита, по умолчанию ее нет,обогащать он не будет, так во-первых видит КК и ДК, а во-вторых использует лямбдозонд в своей работе (не только для наглядности, как остальные системы).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 26.01.2014 в 21:49.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы