Цитата:
Сообщение от windalex
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?
|
не ненадежность, а недолговечность. потому что пыльника нет, например. тоесть, деталь под замену после каждых трех гонок.
преимущество ШС это в первую очередь полное отсутвие люфтов. отсюда область применения в авто -- сайлент-блоки рычагов подвески (не провернет, большой ход, большая жесткость) и рулевое управление на машинах где нужна очень большая точность руления.
можно и пруток, но с толстостенной трубой проще и не сильно слабее.