Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 11:02   #2
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от windalex Посмотреть сообщение
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?
не ненадежность, а недолговечность. потому что пыльника нет, например. тоесть, деталь под замену после каждых трех гонок.

преимущество ШС это в первую очередь полное отсутвие люфтов. отсюда область применения в авто -- сайлент-блоки рычагов подвески (не провернет, большой ход, большая жесткость) и рулевое управление на машинах где нужна очень большая точность руления.

можно и пруток, но с толстостенной трубой проще и не сильно слабее.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы