Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 00:21   #28
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
Но дверцу все-таки откидывыющуюся вниз так удобнее
По поводу пропорционального удлинения согласен но тут смысл такой что легче отпилить готовый зад с одного кузова в районе передних кресел и основной кузов в районе изгиба лонжеронов там где идет горизонтальная линия и подъем под арку крыла в аккурат под вторым рядом сидух в итоге и получится выкроить нужный метр длины

на последнем фото даже малость коротковат получился видимо надо примерно на уровне передних креплений водительской сидушки пилить
Фигня получится, имхо. Легче - да, согласен, но выглядеть будет как гранд со вставкой. Взять к примеру длинный УАЗик - неплох весьма, но задний свес надо подлиннее, а базу покороче, то же справедливо и для длинной Нивы.
Ещё поищи в гугле картинки Тойот Fortuner и Hilux. По сути одна тема, универсал и пикап. Вот у них разница в длине базы прям комильфо.
Прикрепляю картинко, из которого следует, что расстояние "С1" должно быть длиннее расстояния "С" на величину полученную от расстояния "В" пополам ("В"/2).
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы