Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 19:03   #10
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

Снял колесо, хотел проверить стаб. стойки.
Скрипит и шумит практически всё, что может.
Из-за шаровых колёса ходят во все стороны.
Стабы снял вообще, так и не понял, зачем их вообще шприцевать, если там только тонкий сайлент, похожий на сайлент, что я ставил на прицеп и получается, что шприцуется внутренняя сторона сайлента - зачем???
Шаровые нешприцемые.
Выехал без стаба, на бездорожье нормально, на трассе при поворотах мотор кренится так ,что пассажиров напугал
На фото - подозреваю, что сошка как раз там и встречается с защитой.
Так же по вопросу, на что падает машина при ямках, в подозрение попало отбойник - между ним и площадкой на мосту 9 ,5см. Возможно он слишком близко?
Друг, тоже jeep-овод, проехался на моей и обалдел, как колёса, даже на мелких ямках или после лежачих полицейских, проваливаются, срываются вниз.
Миниатюры
IMG_2476.jpg   IMG_2477.jpg   IMG_2480.jpg   IMG_2481.jpg   IMG_2484.jpg  

IMG_2487.jpg  
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы