Снял колесо, хотел проверить стаб. стойки.
Скрипит и шумит практически всё, что может.
Из-за шаровых колёса ходят во все стороны.
Стабы снял вообще, так и не понял, зачем их вообще шприцевать, если там только тонкий сайлент, похожий на сайлент, что я ставил на прицеп

и получается, что шприцуется внутренняя сторона сайлента - зачем???

Шаровые нешприцемые.
Выехал без стаба, на бездорожье нормально, на трассе при поворотах мотор кренится так ,что пассажиров напугал

На фото - подозреваю, что сошка как раз там и встречается с защитой.
Так же по вопросу, на что падает машина при ямках, в подозрение попало отбойник - между ним и площадкой на мосту 9 ,5см. Возможно он слишком близко?
Друг, тоже jeep-овод, проехался на моей и обалдел, как колёса, даже на мелких ямках или после лежачих полицейских, проваливаются, срываются вниз.