Все мы понимаем, что наши машины выпущены до 2004 года включительно.
Именно поэтому я начал диалог с дилером в письменной переписке, где указал ссылку на сайт производителя и номер vin. Потому как звонить и объяснять сначало девушке на ресепшене, потом менеджеру сервиса и тд, на мой взгляд это была бы аналогия из камеди клаб, где дуэт им чехова, звонил в службу поддержки какой то там фирме занимающейся продажей быт техники. Меня бы постоянно переключали на какого то Александра))) бесконечно. И думаю был бы непонят и послан, успокоился и забыл бы.
Письменная переписка остается, и если у вас будет желание потом, вы можете отправить эту переписку в представительство крайслера в России, с просьбой прояснить посыл. Если и там посылают в письменной форме, писать уже только в америку. Ну это если есть желание добиться ответа от компетентных структур.
Ну а деньги за технологическую мойку в размере 200-300 руб, мне кажется не жалко.
|