Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 13:34   #1720
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я тоже думал пропаять, на скрутках все. Теперь передумал, от пайки провода переламываются от вибрации а скрутка подвижна, главное изолентой качественной замотать или в термоусадку с клеем.
"запомни, шшшшынок" (с), самая лучшая скрутка - это пайка, а сверху термоусадка. На самолётах всё паяют. Вибрация как раз таки разбивает то, что может двигаться - откручивает болты, выбивает клёпки, ослабляет зажимы и закрутки так же. Провода у нас находятся в свободном парении, а не жёстко соединены, поэтому от вибрации скорее развалится скрутка (через 3-5 лет), и начнётся плавающий неконтакт, нежели развалится пайка.
В автомобилестроении давно пользуют обжим, этот способ менее трудо- и ресурсозатратен и живёт 5-10 лет и дольше, большего им не надо.
Главное при пайке с активным флюсом потом всё спиртом протереть.

З.ы. связисты всё паяют, хотя кабеля у нас вообще просто тупо лежат. Иногда даже в идеальных условиях.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы