Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 01:08   #4
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Шнурок покупал за 1900 рубчиков, но на пропане.ру можно найти как спаять из старых шнуров для телефонов. HANA у меня, не надо ничего сверлить.
При работе на бензе впрыск бензофорс 3,7-4,0 мс, а при работе на газе впрыск всё тех же бензофорс падает 3,4-3,7 мс, но и в том и в другом случае коррекция по OBD в норме. Т.е. получается бензосистема плохо работает. Странно это.
Ты как по ОБД коррекции смотрел со сканера? Возможно у тебя неверно собрана бензиновая карта, хотя причем тут карта. Я когда настраивал у меня время впрыска бензина вообще не менялось, что на бензе 3.7 что на газу бензо впрыск 3,7. Но это левая часть максимум до 7 мс. Потом надо править в движении, и тут начинается самое интересное. Нужно держать постоянную нагрузку, что очень сложно и настройки уже не такие точные.
Нужно еще у читывать коррекцию газ мозга по давлению которое все время скачет (на хх оно всегда стоит на одном значении). В газ мозг эта коррекция зашита и ему пофиг что смесь уже богатая он так и будет ее обогащать пока давление проседает. Доп коррекция по давлению как настраивал, отключал фишку от газового клапана или крутил редуктор и двигал доп коррекции по давлению?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы