Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 22:25   #77
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Сила трения покоя, она же сила трения скольжения, и она одинаковая всё время, пока не прогреется корпус и диски и т.п. (там будет за счет теплового расширения деталей изменения).
А треск - это дифф "дожевывает" остатки фрикционов.

Смысл всего ликбеза в том, что ЛСД - вообще не блокировка ни разу, просто дифф "тугой". Если ощущается необходимость именно блокировки - см. постом выше варианты. Если нет - курить восстановление ЛСД по износу.
Нет, тут Вы не правы. Сила трения покоя сущестует всегда, причем вне движения тел, сила трения скольжения возникает при относительном движении тел. Вещи разные принципиально. Сила трения покоя переходит в силу трения скольжения в момент начала "страгивания" тел.
Вот меня и интресовало, какой крутящий момент (в процентах от максимального, например), или какую долю максимальной мощности может передавать этот фрикционный механизм до начала проскальзывания. 70% - это тот ответ, которого ждал.

В общем - буду заказывать, видимо фрикционы... Я предполагал такую ситуацию, но в одной станции, куда я заехал, вскрыли мост, закрыли мост, взяли кучу денег, сказали, что все ОК, так и должно быть, мол, не мешай машине ездить. Меня вообще не устраивают такие ответы.
Вот я тут ))))

Последний раз редактировалось silvermad; 24.01.2014 в 22:34.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы