Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 10:26   #11
dbim
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Moscow
Марка: Gran Cherokee 5.2
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Ох, тяжела твоя дорога будет, йуный падован :)

Смотри, ты впулил гену на 270А, запустил лебедь и получил... фейерверк с возможностью пожара. А всё потому, что штатная проводка генератор-аккумулятор рассчитана на гену в 140А максимум. Токоотдача 250А этот провод нагреет и поплавит к чертям собачьим.
Поэтому тебе будет необходимо:
- заменить плюсовой провод с генератора на провод в ПВХ-оплетке сечением не ниже 50мм^2;
- массу с генератора надо вести проводом такого же сечения на аккумулятор;
- хорошо обжать кабельные наконечники на этих проводах спецприблудой, иначе эффективное сечение будет маловато и толк потеряется.

Вот как-то так.

P.S.: А если перед покупкой генератора пробросить нормальные провода на аккумулятор, то токоотдача даже родного генератора может приятно удивить :)
:) согласен, проводку до аккума нужно сделать матерую, это верно, ну это к счастью достаточно просто.

А вот вопрос: сделаю норм. проводку до аккума, включу лебедку, пойдет потребление тока на 250А - не будет ли каких-то проблем с штатной электрикой авто? (фары, мозг и пр.)?
dbim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы