Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 09:34   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
что то туплю, Александр.
Это ты сейчас о какой причине? Буксует из-за этого? Или про пинок со 2й на 3ю? Просто у меня 2 коробки. Одна на машине стоит, но пинает в кик-дауне со 2й на 3ю. Грешу на клапана-мозги. Я у тебя спрашивал перед НГ про эту проблему. В ней 6 дисков стоять не может ибо я проехал на ней 50 тыщ. до того как она забуксовала.

2ю сейчас разобрал всю, про которую речь в теме идет.
Вот у нее симпотомы были, сперва буксовала, потом езда перед-зад только на пониженной.
Так вот, замерил зазоры в сцеплениях: переднее - 3,6 мм, заднее 1,20 мм. (мерил щупом правда)
Еще раз повторюсь, что стружки в поддоне не было.

Вопрос: что еще купить нужно кроме комплекта фрикционов и лент тормозных?

Разбираю сцепления дома, вчера дети 2 шайбы притащили, одна 3х лепестковая с проточкой, вторая гладкая. Откуда они и как правильно ставить? Походу маслоотражающие какие-то, попадалась про них инфа. Видать когда домой заносил - выпали

И чистое любопытство: почему в переднем сцеплении такой большой зазор предусмотрен? почти в 2,5 раза по сравнению с задним
я про вторую, ...в коробке 4 сцепления, а ты пока только 2 разобрал
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы