Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 20:53   #35
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Фото твои посмотрел. У тебя Гбо установлено в точности как у меня, только у меня детали другие. У тебя врезка без снятия коллектора? Какие мозги, у меня диджитроник? Вот моя схема
Врезка вакуума.
Я думаю что это место не совсем подходит т.к. это самый угол и эта стенка участвует в направлении потока воздуха для первого цилиндра. Показания МАП и диафрагма редуктора могут работать не корректно на некоторых режимах. Оптимальным местом считаю место установки бензинового МАП рядом с ним или врезаться рядом или через тройник от шлангов вакуумного привода круиз контроля. Я пробовал снимать шланг вакуума совсем и изменения были попробуй снять у себя с коллектора только заглуши штуцер. Как я понял Газовый МАП не участвует в коррекции смеси и нужен только на этапе сбора карт.
Нужна информация по этому поводу, у кого на таких-же движках куда врезан забор вакуума?
Магистраль у меня 6мм, буду ставить 8мм. Теперь я точно уверен, что удары не от нее т.к. у тебя 8мм и удары есть.
Заколцевать рампы и поставить фильтр с двумя выходами а не тройник после обычного фильтра. Какая оптимальная длинна шлангов от редуктора до рампы?
Я смастерю ресивер, утеплю его и поставлю его через тройник между рампами может сделаю с шаровым краном для сравнения с ним и без него. Посоветовали Фильтор с отстоиником поставить у него большой объем и он может компенсировать пульсацию. Можно поискать вот такую штуку
Мне надо разобраться с высоковольтной частью бывает иногда пропуски. Катушка уже лежит надо только колпачки надсвечные заменить.

Проверить лямбды перед катализаторами.

Настраивать буду с помощью блютус адаптера обд на смартфоне по коррекциям бензинового мозга.

Последний раз редактировалось mexaniktg; 23.01.2014 в 20:56.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы