с ямами да, это могут быть амортизаторы. но возможна проблема с пружинами еще и с затянутыми на подъемнике сайлентблоками.
а амортизаторов есть два важные характеристики: усилие на сжатие и усилие на отбой. при чем на мой взгляд характеристика сжатия менее критична, чем характеристика отбоя. проверено неоднократно: чем болше усилие на отбой (до определенного предела), тем комфортнее подвеска автомобиля. если колесо отстреливает в яму, значит амортизатору пора на мусорку. да и максимальный дискомфорт доставляет не выход из строя клапана, который работает на сжатие, а клапана, работающего на отбой.
поэтому "скачущая" по дороге машина - это вина амортизаторов, а болтающаяся из стороны в сторону - вина рулевой, подвески или шин (дисков). тем более, когда диски с глубоким минусом, они будут особенно чувствительны к неровностям и будут пытаться увести машину куда попало.
|