Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 11:29   #683
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolover Посмотреть сообщение
А так я правильно мыслю? Либо машина гуляет по всей дороге, либо она прыгает по ней? "Excel-G" самая низкая цена о_О. Я что-то не понимаю?
не понимаешь. машина гуляет по всей дороге не из-за амортизаторов. любые исправные амортизаторы обеспечат прямолинейность движения на неровной дороге.
жесткие амортизаторы дают управляемость, четкость следования рулю, минимальные крены кузова и субъективное улучшение устойчивости на дорге. только с секундомером это все в пределах погрешности измерений бывает...
не та это машина, чтобы наслаждаться точностью реакций на руль. два моста на продольных рычагах - это смерть управляемости с любыми амортизаторами в той или иной степени и пытаться что то выдушить из машины глупо и неоправдано дорого. не поедет она как треха БМВ никогда.
главное - подобрать амортизаторы, обеспечивающие балланс комфорта и управляемости, а тут уже проблема. либо жестко, либо валко, либо и то и другое, но это уже клиника.
а кто считает, что жесткая подвеска и дубовые амортизаторы - это очень круто, тот просто на зажатых койлах никогда на 120 в повороте на гребенку не попадал. спорт - для спорта, а псевдоспорт для мусогного бака.

Последний раз редактировалось dimanoid; 23.01.2014 в 11:34.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы