Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 11:08   #4
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Нашел тут в Библии, правда про 4-х литровый двиг:

Цитата:
Глохнет при сбросе газа. Как проверить систему EGR?
Ответ 1

Стал быть мотор оснащён системой EGR, и подглохивание на "докате" скорее всего связано с неправильной работой этой системы. Можно попробовать отключить клапан EGR от системы управления им. Для этого -- найти клапан EGR (находится между впускным и выпускным коллекторами), пройти по вакуумной трубочке которая им управляет до клапана управления (пневмоэлектрическое реле) им. Отсоединить трубочку, заглушить на реле место ея подключения. Может не помочь, тогда проверить исправность самого клапана (отсутствие сквозного прогара), если имеется, то либо заменить либо заглушить его путём установки вместо резиновой мембраны, тонкой металлической прокладки.
С оборотами... резкое падение оборотов при включении АКПП в положение D, предполагает повышенные холостые обороты двигателя... 1. Необходимо проверить контакты разъёма у MAP сенсора и его исправность. 2.Проверить соотв. TPS.
Т.е. мне бы еще надо проверить датчики давления, положения заслонки и клапан EGR. В 5и2 все это наверняка есть...

Ладно, понятно, полез изучать мануал
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы