Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 08:14   #5
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Это давление чего? Газа? Почему происходит скачок?

Далее по твоему тексту ты упоминаешь ресивер.
Ты имеешь ввиду поставить ресивер газа (уже испаренного)?
Если да, то я задавал этот вопрос газовщикам: "Почему, говорю вы ресивер не ставите?"
Они :" Да как-то не нужен он. Шланг у тебя 8-ка. Мы такой на 300лс моторы ставим"

P.S. Спасибо за развернутый пост.
Я устал уже писать про проблему и поэтому скопировал свой пост с кархелп. Там речь шла про целесобразность установку ресивера после редуктора для конпенсации скачков давления вот ссылка http://www.carhelp.info/forums/showt...=119348&page=2. У меня магистраль 6 мм буду менять на 8мм.
Оборудование диджитроник, редуктор эмер палладио, форсунки хана. Все основные узлы были заменены на более мощные постепенно в надежде избавиться от этих ударов но уже два года так и не могу их победить. До этого был редуктор арктика, форсы райл иж5.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы