Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 07:54   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jores Посмотреть сообщение
Суть в следующем
Если просто при заведенной машине выключить свет,рычагом,у меня всеравно оставались гореть фары,пока не выключишь зажигание и не вынешь ключ.Поменял лампы на ксенон и теперь он моргает,нехватает напруги.Из за этого,если днем едешь на режиме авто ксенон просто моргает,пока не включишь на постоянные габариты,вечером же,когда темно,если едешь в режиме авто то все нормально.рпиходится ездить на постоянных фарах, выключаешь зажигание,вынимаешь ключ и переводишь в режим авто,чтоб они погасли или выключенно. т.е такое очучение что где то еще дополнительно подается какой то малоточный плюс на ближний свет,и ксенону нехватает его чтоб разжечь лампу.Сказали это какая то комплекташка такая. у меня wj laredo 2000 года
Датчик включения стояночного тормоза (ручника) закороти, перестанет включатся ближний в полнакала. В режиме авто, все будет работать как ты хочешь. Есть НО, на панели будет гореть лампочка поднятого ручника - изничтож ее)) так езжу уже очень давно.
ЗЫ на лампочку пох, ручника нет))
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы