Тема: про ДПКВ
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 19:48   #13
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Выложи схемы подсоединения - там три цвета на джипе - красный белый черный (по моему)
Именно "Выложить схемы подсоединения" не смогу - не умею (стыдно, но - НЕ УМЕЮ), да и нет их у меня.
Попробую "устно" (по памяти, поэтому надо перепроверить!).
Итак, на джипе: на штекере, который со стороны мозга
чёрный - масса с мозга
белый с чёрной полосой - питание датчика +5в (он тут как бы не нужен)
красный - сигнал датчика (если мерить, то на нём тоже +5в идёт с мозга, но при замыкании его на массу - мозг воспринимает как сигнал с датчика)

Далее: я взял в том же "жигулёвском" магазине типа "проводку коммутатора" (там с одной стороны штекер под датчик - 3pin, а с другой под коммутатор, ну и ещё клеммы типа на катушку, на массу... )
От этой "проводки" понадобился только штекер на датчик с проводами - там по моему красный, белый, и зелёный... Распиновку его совсем не помню, но это "не секретная информация" , есть в интернете.
Далее - отрезал от родного датчика штекер, и припаял его к проводам от жигулёвской проводки датчика (два провода - массу и сигнальный), а питание подал +12 в с мозга (по моему это оранжевый провод, в правом разъёме мозга, в нижнем ряду, второй справа, если смотреть не авто спереди... на нём появляется +12в при вкл. зажигания).
Но - у меня 5.2,... да и цвета проводов - по памяти!

(Ну, по моему подробнее некуда! )
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы