Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 10:32   #13
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Это и под капотом может случиться. Что об этом думать. Нужно класть хороший кабель в гофру, с резиновыми втулками в переходных отверстиях.
У многих авто сзади аккумулятор штатный, и ничего не пробивает, ездит по 20 лет.
Под капотом оплывет металл с минимальными проблемами. При пробое магистрали перед-зад загорится обшивка салона с проблемами гораздо большими. Всегда нужен вариант быстрого отключения магистрали.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы