Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 08:09   #16
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

сам себе отвечу, вдруг поможет кому..
вчера совсем вентилятор перестал дуть(манипуляции со светом, и ласковые удары по вентилятору не помогли). оделся в 3 слоя(-20 на улице), и поехал на работу(инструмент весь там, в уазике лежит), разбираться. снял вентилятор, все осмотрел, никакого криминала не нашёл, контакты контачат, улитка крутится свободно.. на всякий случая продул его пром.компрессором(говна вылетело прилично). подёргал все провода, что рядышком болтаются(подумывал уже в блок с релюшками суваться, опять же чё бы я там увидел - хз), и тут обнаружил оплавленные провода - левее вентилятора и чуть ближе к мотору коробочка черная(возможно какраз какойто блок управления энтим вентом), из нее выходит 3 провода, и тут,через примерно 5см все 3шт на скрутках, а скрутки были засунуты под ковролин(зачем не понятно). т.к. скрутки были между ковролином, и пластиковой деталью(возможно часть панели, которая уже к щиту моторному прилегает), их и перетёрло(опять же хз как их там хорошо изолировали). всё зачистил, посадил на клемники, и заизолировал. под ковролин засовывать не стал, просто так вывесил - ничему не мешают. все заработало. а включение света, видимо какойто скачок напряжения давал, и просто контакты слипались(тут чисто домыслы - в электрике не особо волоку).
а сегодня -29 с утра, у меня всё ТТТ!
туже вопросик задам - а где находится датчик температуры салона, который климатом командует?
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы