Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 19:37   #3
Bigslonik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bigslonik
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
Серег, а я вот тут неожиданно подумал - новая лебедка тоже не особо то и нужна.
Все эти пульты, соленоиды, двигатели - глупость какая.
Главное - цел редуктор и барабан с тросом. Передаточное число редуктора лебедки 270:1. Т.е. для получения на выходе "паспортной" мощности в 5.5 тонн, надо подвести "на вход" всего то 20 килограмм.
Выкидывай нафиг развалившийся двигатель, а к валу идущему в редуктор прикручивай ручку, чтоб рукой крутить - получится отличная ручная лебедка.
Можно будет даже в соревнованиях "в стоке" (где электролебедки запрещены) выступать. Хотя не, из за колес не пустят.
Представляю с какой скоростью крутилась бы эта ручка обратно, когда лебедился с динамотросом и мотор сгорел))) Если в место чучки сделать пропеллер, патруль улетел бы наверное
__________________
Bigslonik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы