Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 18:07   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос,
Отвечу тебе, как дизелист с очень большим стажем...
Все эти промывки, что мертвому припарка. Ну не может никая химия восстановить нормальный распыл форсунок, если конус иглы изношен. Но с другой стороны, если бы никто не пользовался этими промывками - то и работы у меня было бы поменьше. Так как вся грязь с топливного бака и топливопроводов поступает в насос... И там остается...
Увеличенная или уменьшенная подача на насосе ничем не вредит, кроме плохой тяги в первом случае, и возможностью в дальнейшем забить сажей резонатор и глушитель и увеличить расход топлива - во втором.
Я бы конечно в первую очередь проверил манометром давление турбины. Затем зазоры в клапанах. Потом бы уже проверял на стенде форсунки. А они имеют такую особенность, что давление открытия (поднятия иглы) на них со временем падает (но регулируется), и даже если качество распыла нормальное - то черный дым будет. Если надо, то распылители в форсунках меняются... Подача на ТНВД регулируется на стенде...

Последний раз редактировалось valdod; 10.07.2010 в 18:09.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы