Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 11:53   #14
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

большое спасибо за ответы. я не о резине вообще. АТ, МТ - дело не в том что я кудато в грязь залез, и захотел колёса больше воткнуть. разницу в проходимости на колёсах АТ/МТ/экстримМТ я отлично знаю, и вопросов при выборе типа резины для различных целей у меня не возникает.
суть в том, что существующие(я с такими купил!) колёса больше штатных, а просаженная подвеска, после того, как я воткнул новые пружины, стала штатной(хотя райбестосы должны были дать прибавку, т.к. якобы дизельные). спереди, по моему слева чуть подтирает на вывернутых колёсах. соответственно существует вероятность, гдето чтото задевать при вывешенных колесах, от чего, собственно я и хочу уйти+немного побороться с валкостью..
+ естественно, после того, как существующая АТшка сотрётся, либо появятся свободные средства, на лето(зимой зимние!) буду брать гудрич МТ(скорее всего), или куперСТТ. и размер резины, хотел бы взять, по крайней мере, не меньше тех, что стоят сейчас. поэтому нужен небольшой запас в арке, и, почерпнув информации на форуме, я решил, что пара дюймов достаточно, не затратно, и не приведёт к ухудшению поведения авто.
пока, кроме того што "возьми МТ", или сразу "сделай правильный лифт т.к. аппетит всегда увеличивается" ничего. я, конечно, за "правильный" лифт, особенно если бюджетно, но конкретики никто не дал.
сорри за много букав
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы