Цитата:
Сообщение от volgarik34
спорить не буду.у Лодыря тоже крякнул такой мотор
|
Внесу ясность:-)Дабы не было спора.Мотор этот на исключение живучий'я бы сказал очень'для нашего времени.Виталя!У лодыря мотор не крякнул'лодырь сам залез в мотор'был стук на холодную'думал поршень лопнул.Но там все в порядке'просто один был задран от перегрева'я на нем 2500км от твери без вентилятора в жару приехал.В остальном вообще не докапаться к двс'пробег сейчас за 350тык'в цилиндрах родной хон'все валы как новые'грех жаловаться'с этим стуком проездил 1'5 года и не прогрессировал'поршень в минус ушел на 22 сотки в месте задира.
Сейчас немного статистики:-Знаю волгу с таким мотором'у коллеги тещи служебная'пробег 900тык без капиталки'наш караван с таким мотором уже разменял 500тык и это на газу'мой 350 тык'можно было не лезть в него'сам забздел.
2Диманоид:С акпп либерти штатно не бывают'расход городской зависит от города'я собираю все пробки'мне их не избежать'в среднем 3 часа и с прогревами у меня раз получился расход 28 на 100км.Поэтому хз'вообще-то до 20 должен.По трассе тошнил'как эстонский пенсионер'правда груженый-уложился в 8'3 на сотню'а если торопиться и скорость доходила до 140кмч'больше чем 11 ни разу небыло.Почему собственно и приобретался 2'4.В пробке все стоят ровно и 2.4 и 6.1'правда я не могу похвастаться звуком выхлопа:-)тут многие балдеют от в8:-)согласен'приятный звук'дорогого стоит.