Цитата:
Сообщение от Сашка М
Выбирал машину, приехал в Химки. 2,7д. На холостых все нормуль, при трогании и до +/-30 - жуткая вибрация. Разговор такой:
- а че так колбасит?
- опоры надо менять на моторе. ну опоры в багажнике, если машину возьмешь я тебе их отдам.
Ну тудым-сюдым, потрындели с продаваном, покурили и разъехались в разные стороны, машину не взял эту. И так довелось что через месяц мы с товарищем приехали в Химки на джипразборку и оказалось что перед нами опять тот продаван у которого джип смотрели. Разговор такой:
-а это ты джип продавал такой-то тогда-то?
-я
-ну мы тогда-то вот с тобой встречались, смотрели
-а, ну помню. продал его.
-ну и че как он реально-то? почем продал?
-да с форума забрал мужик на продажу. 2 форсунки поменял и уже продал его.
Для тех кто в танке - основные тезисы выделены жирным!
|
Вполне возможный вариант, на холостых просто потраивает, под нагрузкой расколбас ощутимее т.к.
разница в эффективной мощности цилиндров увеличивается. В коммон рэйлах насос обычно долго живет, скорее форсы умирают.