Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 09:38   #35
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Выбирал машину, приехал в Химки. 2,7д. На холостых все нормуль, при трогании и до +/-30 - жуткая вибрация. Разговор такой:
- а че так колбасит?
- опоры надо менять на моторе. ну опоры в багажнике, если машину возьмешь я тебе их отдам.

Ну тудым-сюдым, потрындели с продаваном, покурили и разъехались в разные стороны, машину не взял эту. И так довелось что через месяц мы с товарищем приехали в Химки на джипразборку и оказалось что перед нами опять тот продаван у которого джип смотрели. Разговор такой:
-а это ты джип продавал такой-то тогда-то?

-ну мы тогда-то вот с тобой встречались, смотрели
-а, ну помню. продал его.
-ну и че как он реально-то? почем продал?
-да с форума забрал мужик на продажу. 2 форсунки поменял и уже продал его.

Для тех кто в танке - основные тезисы выделены жирным!
Вполне возможный вариант, на холостых просто потраивает, под нагрузкой расколбас ощутимее т.к. разница в эффективной мощности цилиндров увеличивается. В коммон рэйлах насос обычно долго живет, скорее форсы умирают.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы