вот такие были, но нужны именно стекло и в них вживлять линзы 2.5-3 дюйма под ксенон, ну и корректор и омыватель!
вот такие щас буду с другими лампами испытывать (переделываю чуток), но линза мала и Н3 не светит априори ярче Н7
а вот европа-стекло (чуть грязноватые) - я доволен... света хватает (не лексус конечно, но в снег и дождь отменно)
что касается ламп и всего остального (маленькая выдержка, все нашел в инете):
Osram NightBreaker h4 — теряет свою интенсивность через 500 часов работы (предназначена только для езды ночью). (С учетом того, что у нас фары включены постоянно — через 4 недели она будет светить не лучше, чем обычный китаец за 100 рублей).Phillips X-Treme Power h4 — имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).
Взято из международного стандарта.
допускается +/- 15%
При напряжении ровно 12В, световой поток будет ниже.
Н1 55W — 1255 Люмен
H4 55W — 800 Люмен
Н3 55W — 1170 Люмен
Н7 55W — 1422 Люмен
америку (продольные пластик) даже не рассматриваем - от них спасали только ПТФ с момента покупки машины...
ВОТ ВАМ И ВСЯ ТЕМА