Значит пока буду рассказывать по личине багажника что на фото, тк мои фотки где то... лежат, пока не нашел. Значит снимаем шайбу ту, что держит эту мандулу с петлей. АККУРАТНО чтобы не улетела. Берем личинку в руки и отгибаем как я здесь вижу 4 лепестка внешней окантовки. Отгибаем немного, чтобы потом загнуть обратно при сборке. Далее снимаем все с задней части, там где стоит пружина. Далее вставляем ключ ну или пытаемся(либо сразу на отмачивание) и разделяем личинку на две части: внутреннюю и внешнюю-корпус. далее: во внутренней части личинки стоит 7 собачек-пластинок с разными номерами от 1 до 4. Эти собачки подпираются пружинками маленькими. Собачки-пластинки должны ходить и ходит хорошо без особых заеданий. Густую смазку лучше не закладывать. замерзнет, застынет, смешается с гавном-реагентами и снова словит клина. Собачки-пластинки достаются под углом примерно 30 градусов, предварительно немного нажав на них вниз. далее вынимаем пружинки. Все это дело отмачиваем, отмываем. ИИИИИ Обязательно записываем или делаем картинку как это все стояло, если когда то все таки работало. Если нет то придется опытым путем собирать под свой ключ, начиная с 1 потом с 2 и так далее собачек, постепенно добавляя в корпус. В идеале ключ входит и собачки эти утапливаются внутрь. Сборка в обратной последовательности. В принципе ничего сложного. Главное чтобы ничего не улетело. У меня в итоге не нашлось к-та нормальных ровных чистых собачек для одной личинки и я вместо 7 оставил 5. Ну хоть что то. И таки сегодня пришлось ей воспользоваться чтобы открыть авто, тк на сигу она встала, но там то ли мертвая зона то еще хз что но сниматься она не захотела нивкакую, а ключом таки открыл и снял. Так что мало ли. Ну и это при условии что на личинках висят родные 2 проводка. Если что пишите, буду отвечать
Последний раз редактировалось Lake_210; 15.01.2014 в 22:44.
|