Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 10:16   #81
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ниссан седан наверно был?Там крыша картонная,нажимаешь пальцем - прогибается.У нас армирована релингами и она не ровная а с ребрами для полосок защитных,уже жёсткость больше.Я бы клеил только пространство между ребрами,а по краям и на ребра металло-скоч,так же впринципе я капот обклеял.А "крыша винтом" это как?Такая сильная деформация кузова?
Дело в том что деформация была сильная. А толку от рёбер мало на самом деле, они работают если например на них положить что нибудь сверху, а вот если на металл крыши надавить изнутри машины то.. Вы видели как металл крыши крепится к этим рёбрам? На ск я видел до этого на какой то мастикообразный клей, но не точечную сварку. У нас на жипе не смотрел но думаю то же самое. Поэтому при деформации поотрывало сам листовой металл от поперечных усилителей. А так каждый хозяин своей машины. Я просто посоветовал как лучше, а дальше каждый сам решает надо ли..
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы